Дет.стом-я - многотекста

Не надо затягивать с первым визитом, а если ребенок уже нуждается в лечении, стоит сделать первый прием только ознакомительным! Лучше прийти буквально через неделю-две с тем, чтобы заняться непосредственно лечением, а в промежутке между визитами хорошенько подготовить малыша. /вынести под "кат" - подробнее?

Как?
Рассказы, сказки, разговоры. Главный их герой — добрый доктор, который оберегает зубки малыша, чтобы они были здоровыми и никогда не болели.

Игры.
В них стоит воссоздать весь прием у стоматолога — начиная с белых халатов, шапочки и маски врача до инструментов.

Профилактика.
Если малыш еще не привык к регулярной чистке зубов, начните играть в охотников за кариозными монстрами. Помимо развития полезной привычки эта игра также поможет малышу научиться открывать рот, спокойно относиться к манипуляциям во рту.

Ошибки родителей.
Во всех ваших играх и рассказах вообще не должно присутствовать слово «боль». Не стоит упоминать боль как минимум по двум причинам:
Во-первых, с ожиданием боли связан страх — а наша задача как раз не допустить его в этой ситуации.
Во-вторых, современная стоматология действительно уходит от боли — это связано с совершенствованием оборудования, современными анестетиками и др.

Подарок.
Перед походом к доктору родителям необходимо позаботиться о маленьком презенте для малыша. Предварительно незаметно для ребенка отдать его доктору, чтобы в конце приема врач вручил малышу подарок.

В клинике.
Не исключено, что при входе в клинику ребенок услышит крики других детей, увидит зареванных малышей, выходящих из кабинета со словами «Мама, больно» и др. Как грамотно выйти из этой ситуации? Можно рассказать, что плачут дети от того, что их зубки кусают монстры, а кусаются они очень больно.

На приеме.
Вы входите в кабинет, держа малыша за руку. Маленький пациент осматривает обстановку. Здороваетесь и коротко рассказываете цель своего визита — так, чтобы малыш связал это посещение с предыдущими играми, сюжетами, а врач — подхватил игру.

Выбирая доктора.
При выборе врача посоветуйтесь со знакомыми, соберите информацию о том, где понравилось другим родителям и детям, где обошлись более приветливо, вежливо, где наиболее квалифицированные врачи и др.

После приема.
Посещать стоматолога необходимо не реже двух раз в год, а лучше чуть чаще — зубная эмаль у детей еще не такая прочная, как у взрослых.
А главное, при частых посещениях стоматолога обычно удается обойти стороной стресс для ребенка и сложные манипуляции.

Наши клиенты ценят свой стиль жизни,
а мы ценим их выбор